Вопросы и задания

Какова тематика сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина? Какие идеалы проповедует в них автор? Что общего у сказок Салтыкова-Щедрина и народных? В чем разница между ними? Почему в сказках Салтыков-Щедрин прибегает к иносказанию? Какие особенности сатиры Салтыкова-Щедрина проявились в его сказках? Чему и кого хотел научить писатель сказкой «Дикий помещик»? Каков ее смысл? Какие художественные приемы использует автор? Разные ли враги у карася и ерша из сказки Салтыкова-Щедрина «Карась-идеалист»? Что такое щука в символике щедринской сказки? В чем основа конфликта карася и ерша? О чем мечтают и какую жизненную позицию защищают карась и ерш? Всегда ли ерш был таким? Лучше ли теперешняя позиция ерша? На чем держится власть щуки в рыбьем царстве? Печальный конец карася-идеалиста - случайность или закономерность? Вспомните стихотворение Н. А. Некрасова «Поэт и гражданин». В чем перекликаются позиции щедринских героев и героев Некрасова? В чем вы видите гротеск в этой сказке? Чем интересны диалоги генералов из «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» и как они их характеризуют? Чем отличается щедринский смех, направленный против генералов, от смеха, направленного против мужика? Как автор относится к героям? Какую роль играют гиперболы, гротеск? К какому жанру можно отнести «Историю одного города»? Какова композиция произведения? Какое место в произведении занимает «Опись градоначальникам»? Как сатирик рисует взаимоотношения народа и его правителей? Докажите, что гротеск - главный прием, с помощью которого раскрывается образ Брудастого. Укажите сатирические приемы, с помощью которых изображены глуповцы, когда они ждут нового градоначальника, когда они впервые встречаются с ним, когда они в смятении. Что в их поведении вызывает негодование? Какова авторская позиция в главе «Органчик»? Приведите примеры. Какие черты правителей заострены в облике Органчика? Какой след в истории города Глупова оставили Двоекуров, Фердыщенко, Грустилов, Бру-дастый, Угрюм-Бурчеев? Зачем Бородавкину нужно было вести войны «за просвещение»? Был ли смысл в них? Как вели себя глуповцы в период войн? Почему они безмолвствовали? Что олицетворяет собой Прыщ? Каких взглядов придерживался этот градоначальник и как относились глуповцы к поведению градоначальника и порядкам, установленным в городе? Как раскрывается образ Угрюм-Бурчеева (портрет, бред Бурчеева, реализация бреда, авторские характеристики)? Что сатирического в этих приемах? Как совершается переход от слога летописца к авторскому? Как выражается в языке произведения авторская позиция? Каков смысл финала «Истории одного города» и какова его роль? Когда при изображении градоначальников автор прибегает к юмору, иронии, а когда рисует их в саркастической манере? Приведите примеры художественных приемов, которые использовал автор в «Истории одного города». В чем смысл сопоставления народа и его правителей? Назовите главную проблему сатиры «История одного города». Каковы характерные особенности глуповцев и как они проявляются в истории глуповского свободомыслия? Пользуется ли писатель при изображении народа теми сатирическими приемами, к которым прибегал для характеристики градоначальников? Как вы понимаете эпизод обуздания реки Угрюм-Бурчеевым? Докажите примерами из текста необоснованность обвинений писателя критиками, которые заподозрили его в глумлении над народом. Какие традиции Н. В. Гоголя развил в своем творчестве М. Е. Салтыков-Щедрин? В чем он проявил себя как новатор? Назовите произведения русской литературы, в которых продолжены традиции М. Е. Салтыкова-Щедрина.

Нужен реферат, сочинение, конспект? Тогда сохрани - » Вопросы и задания . Готовые домашние задания!

Предыдущий реферат из данного раздела: Школяр, рушійні сили та фактори розвитку його особистості – Часть 1

Следующее сочинение из данной рубрики: Биография А. Солженицина – Часть 1

Спасибо что посетили сайт Uznaem-kak.ru! Готовое сочинение на тему:
Вопросы и задания.