Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе (68 часов) – Часть 1
Учебник-хрестоматия под редакцией В. Я. Коровиной
№№ П\п |
Программный материал |
Колич. часов |
Дата |
||
1. |
Введение. Писатели о роли книги в жизни |
1 |
|||
2-3. |
Мифы (2). 1.Мифы и мифология. 2.Славянские мифы. Мифы о сотворении мира. |
2 |
|||
4. |
Устное народное творчество (6) Что такое фольклор? Фольклорные жанры. |
1 |
|||
5. |
Сказка – вид народной прозы. Виды сказок. |
1 |
|||
6. |
Волшебная сказка | Царевна-лягушка .Сюжет и |
1 |
||
7. |
Герои. Народные идеалы в сказке | Царевна-лягушка |
1 |
||
8. |
Сказка | Иван-царевич и чудо-юдо . Жанр сказки. Жанр |
1 |
||
9. |
Пересказ сказки | Иван-царевич и чудо-юдо . |
1 |
||
10. |
Древнерусская литература (2). Общее представление о древнерусской литературе |
1 |
|||
11. |
Русское летописание. | Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича . |
1 |
||
12. |
Русская литература ХУШ века (1). М. В. Ломоносов. | Юмористическое нравоучение астронома в пиру . |
1 |
||
13. |
Русская литература Х1Х века (28). И. А. Крылов. Жанр басни в творчестве Крылова. | Свинья под дубом . |
1 |
||
14. |
Басни Крылова. Анализ и исполнение. |
1 |
|||
15. |
Внеклассное чтение. Жанр басни в мировой |
1 |
|||
16. |
В. А. Жуковский (2). Жанр баллады. Начало |
1 |
|||
17. |
Жуковский-сказочник. Сказка | Спящая царевна . |
1 |
||
18. |
А. С. Пушкин (5). Детство и начало творческого | Руслан и Людмила . |
1 |
||
19. |
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях . Истоки |
1 |
|||
20. |
Основные образы сказки. |
1 |
|||
21. |
Сопоставление | Сказки о мертвой царевне…
| Спящая царевна . |
1 |
|
22. |
Стихи и проза. Ритм, рифма, стопа. | Там чудеса, там леший бродит… |
1 |
||
23. |
М. Ю. Лермонтов (2). | Бородина . Историческая |
1 |
||
24. |
Бородино . Патриотический пафос стихотворения. |
1 |
|||
25. |
Н. В. Гоголь (2). Рассказ о писателе. | Вечера на хуторе близ Диканьки |
1 |
||
26. |
Н. В. Гоголь | Заколдованное место |
1 |
||
27. |
Н. А. Некрасов (2). Рассказ о поэте. Начало | На Волге . |
1 |
||
28. |
Н. А. Некрасов. | Есть женщины в русских селеньях . |
1 |
||
29. |
И. С. Тургенев (5). Детство И. С. Тургенева, | Муму . |
1 |
||
30. |
И. С. Тургенев | Муму . | Герасим и его окружение . |
1 |
|
31. |
Герасим и Муму. Счастливый год. Герасим и Татьяна. |
1 |
|||
32. |
Возвращение Герасима в деревню. | Бунт Герасима . |
1 |
||
33. |
Герасим и Татьяна. Герасим и дворня. |
1 |
|||
34. |
Л. Н. Толстой (3). Рассказ | Кавказский пленник . Жилин и горцы. |
1 |
||
35. |
Жилин и Костылин. |
1 |
|||
36. |
Как работать над сочинением | Жилин и Костылин: разные судьбы . |
1 |
||
37. |
А. П. Чехов (2). Юмористический и сатирический | Хирургия . |
1 |
||
38. |
Внеклассное чтение. Рассказы Антоши Чехонте. |
1 |
|||
39. |
Поэты Х1Хв. О Родине и родной природе. (2) А. А. Фет. | Весенний дождь . А. Н. Плещеев | Весна , Ф. И. Тютчев | Весенние воды |
1 |
40. |
Обучение анализу лирического произведения. |
1 |
|||
41. |
Русская литература ХХ в. (2). И. А. Бунин | Косцы . Человек и природа в |
1 |
||
42. |
В. Г. Короленко (3). | В дурном обществе Вася |
1 |
||
43. |
Жизнь среди серых камней. Общение Васи с Валиком и |
1 |
|||
44. |
Васина дорога к правде и добру. Обучение работе над |
1 |
|||
45. |
А. И. Куприн (2). | Тапер . Талант и труд в |
1 |
||
46. |
А. И. Куприн | Скворцы . Жизнь природы в рассказе. |
1 |
||
47. |
П. П. Бажов (2). | Медной горы – хозяйка . |
1 |
||
48. |
Внеклассное чтение. П. П. Бажов | Малахитовая шкатулка . Судьба Танюши. |
1 |
||
49. |
С. Я. Маршак (2). Пьеса-сказка | Двенадцать месяцев . Положительные и отрицательные герои сказки. |
1 |
||
50. |
Положительные и отрицательные герои в пьесе-сказке | Двенадцать месяцев . |
1 |
||
51. |
А. П. Платонов. (2). | Никита . |
1 |
||
52. |
Никита Быль и фантастика. Душевный мир главного Больше сочинений по этой темеБольше рефератов этого автора
|
Спасибо что посетили сайт Uznaem-kak.ru! Готовое сочинение на тему:
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе (68 часов) – Часть 1.