Театр уже полон, ложи блещут

“В театре следует держаться так же прилично и благовоспитанно, как и в великосветской гостиной", читаем в правилах хорошего тона, действовавших в прошлом веке. Они же напоминали театралу: костюм, в котором Вы собираетесь в театр, надо проветрить от нафталина, а духи не должны быть слишком крепкими.

 В театр первой входит женщина. Войдя в фойе, мужчина снимает головной убор, а при выходе надевает его только в дверях. В гардеробе, как известно, помогает спутнице снять пальто, плащ, и только потом раздевается сам.

 В зрительный зал первым входит мужчина. К своему месту проходят лицом к сидящим и просят извинения за беспокойство. В ложе передние места уступают женщине. Заметив знакомых, приветствую их легким наклоном головы. Если лицо высокопоставленное или если это женщина - кланяются чуть привставая.

 Ведущее правило поведения в театре - соблюдение тишины. В ходе представления вызывает протест окружающих, когда кто-то щелкает замком дамской сумки, разворачивает обертку конфет, просит у соседа программу концерта или либретто оперы.

 В антракте некорректным является рассматривать в бинокль театральную залу и зрителей. Если спутник желает выйти, а спутница предпочитает оставаться в ложе, то ему позволительно отлучиться на некоторое время, перекинуться с приятелем несколькими словами, но не останавливаться и не беседовать с другими женщинами. Таковы правила, соблюдаемые в прошлом. Такими они остались и в наши дни.

 ...Спектакль закончился. Артисты кланяются публике. Но зрители зал не покидают и продолжают их приветствовать. Бег в гардероб - верх неприличия. Есть правила о месте и времени аплодисментов. Их незнание может поставить нас в неловкое положение. На симфонических концертах, например, принято аплодировать после окончания всего произведения, а не после каждой ее части. Тут следует ориентироваться по дирижеру. Его поворот к публике - время оваций.

Пять ситуаций, когда в театре принято аплодировать

1.После поднятия занавеса, как одобрение декорации и восхищения работой художника

2.При выходе популярного артиста в знак признания его таланта.

3.После наиболее сложных и мастерски исполненных арий и сольных номеров в оперном театре.

4.После завершения акта, пьесы в целом, отдельного номера концерта и всего концерта.

5.Певцу, выразившему по просьбе зрителей готовность исполнить понравившийся номер представления.

Нужен реферат, сочинение, конспект? Тогда сохрани - » Театр уже полон, ложи блещут . Готовые домашние задания!

Предыдущий реферат из данного раздела: Под стук колес

Следующее сочинение из данной рубрики: Поведение на улице

Спасибо что посетили сайт Uznaem-kak.ru! Готовое сочинение на тему:
Театр уже полон, ложи блещут.




загрузка...