Современное состояние преподавания – Требования к структуре учебника

Учебник должен иметь содержание с нумерацией страниц, где четко отображается равномерное распределение материала, прослеживается наглядно-логическое его развитие. В содержании учебника целесообразно выделить такие структурные элементы, как-то: введение, выводы, обобщающие тексты, схемы, таблицы, задачи по систематизации и самооцениванию учебных достижений учеников. Учебник должен иметь дополнения: словарь, толковый словарь технических терминов, справочные таблицы данных, список современной дополнительной литературы, алфавитный указатель.

Целесообразно, чтобы каждый раздел учебника отвечал одной учебной теме. Если раздел содержит несколько учебных тем, то это должно быть отображено в его названии. Кроме того, учебник должен содержать предыдущие структурные составные части (которые необходимо выучить), связь с предыдущим материалом и завершающие структурные составные части (итог, обобщающая таблица или схема, интегрирующая ситуация и др.).

В пределах одного раздела желательно чередовать виды деятельности (практические работы, наблюдения, упражнения, вопросы и др.). Эти виды деятельности должны оказывать содействие обретению навыков и умений (познавательных, практических, жизненных).

Нужен реферат, сочинение, конспект? Тогда сохрани - » Современное состояние преподавания – Требования к структуре учебника . Готовые домашние задания!

Предыдущий реферат из данного раздела: Оборудование урока и ТЗН

Следующее сочинение из данной рубрики: Образовательно-воспитательная цель урока

Спасибо что посетили сайт Uznaem-kak.ru! Готовое сочинение на тему:
Современное состояние преподавания – Требования к структуре учебника.