Самоанализ урока литературы,проведенного в 6-б классе

Тема урока По страницам повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба».
Цель:

  1. Проверить знания учеников;
  2.  Развивать дух соревновательности, товарищеской поддержки;
  3. Прививать интерес к чтению.

Разрабатывая данный урок, я ставила перед собой следующую задачу: проверить знание учениками текста повести, понимание содержания произведения. Для решения этой задачи была выбрана нестандартная форма проведения - урок-игра.  Считаю, что урок удался. Была составлена презентация, которая помогла наглядно демонстрировать задания и ответы. Информативность  для данного класса достаточна. Дети обобщили изученный материал, повторили литературные понятия, по описанию определяли героев, подбирали соответствующий иллюстрации эпизод и выразительно читали его, вспомнили лексическое значение слов, приводимых автором. Урок имел большое воспитательное значение, способствовал формированию коммуникативных навыков, развивал дух соревновательности, товарищеской поддержки.

Время на реализацию разных этапов урока  спланировано правильно. Удалось выдержать запланированный стиль общения. Старалась достаточно грамотно, эмоционально изложить материал детям. Правильным оказался осуществленный мной выбор методов и приемов обучения, удалось гармонично сочетать словесные, наглядные (презентация), практические методы (работа над текстом произведения) преподавания. Тем, кому сложно было начать формулировать ответ, оказывала помощь. Требования, предъявляемые к ученикам,  считаю достаточно четкими, ясными и последовательными, поэтому дети активно работали и хорошо справлялись с заданиями игры. Возникла атмосфера сотрудничества между учителем и детьми. Личностное отношение носило позитивный характер, я видела заинтересованность ребят, не было безразличных на уроке. Я очень довольна работой своих учеников, думаю, что мне удалось привить интерес к данному произведению Н.В.Гоголя.

Формулирование выводов об успешности урока.

Все этапы урока были достаточно серьезно продуманы и подготовлены. Удалось успешно управлять классным коллективом в процессе проведения урока. Использование презентации на уроке способствовало развитию интереса к предмету. Полностью реализованы поставленные задачи. Думаю, что познавательную работу учащихся и обучающую деятельность педагога в целом можно считать успешной.

Вершинина Л.А.

Нужен реферат, сочинение, конспект? Тогда сохрани - » Самоанализ урока литературы,проведенного в 6-б классе . Готовые домашние задания!

Предыдущий реферат из данного раздела: Урок-мастерская: Дружба в жизни А.С. Пушкина

Следующее сочинение из данной рубрики: Урок-игра по теме «По страницам повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»

Спасибо что посетили сайт Uznaem-kak.ru! Готовое сочинение на тему:
Самоанализ урока литературы,проведенного в 6-б классе.




загрузка...