Разработка урока по теме «Еда» в 3 классе «Enjoy English» издательство

Цели и задачи: знакомство и активизация лексики по теме «Еда», отработка фонетических, лексических и грамматических навыков, развитие навыков монологической и диалогической речи.
Оборудование: учебник, MP3 диск «Enjoy English 3», диск «Профессор Хиггинс. Английский без акцента», интерактивная доска, карточки с изображениями продуктов, транскрипционные карточки.

Ход урока

I. Организационный момент.

Hello, boys and girls! I’m glad to see you! I hope you are fine! Let’s begin our lesson.

II. Фонетическая разминка.

[?] My cat is fat,
My cat is black,
My cat likes rats
Thin and fat.

III. Речевая разминка.

And now let’s play the game “Muddle”. Do you remember this game?
A dog can fly. (A dog can’t fly. It can jump and run.)
A fox lives in a house. (A fox lives in a forest.)
A crocodile is red. (A crocodile is green.)
A wolf is kind. (A wolf is angry.)

IV. Проверка домашнего задания.

Now it’s time to check up your homework. Tell us about yourself.

V. Введение нового лексического материала (используется интерактивная доска).

Мисс Чэттер сегодня ходила в магазин. Интересно, а что она купила? Давайте посмотрим. (Показываю на картинки и озвучиваю) Milk, eggs, fish, ham, bread, butter, juice, cake, sweets, cheese).

Now repeat these words after me. (Показываю на картинки, озвучиваю, учащиеся повторяют за мной).

А сейчас приготовьте карточки с изображениями продуктов. Я буду называть продукты по-английски, а вы их показывайте.
Well done!

Сейчас я буду показывать картинку на доске, а вы называйте продукт по-английски. (Ученики по очереди отвечают.)
Very well!

А как вы думаете, что из этого любит мисс Чэттер? Заполните таблицу и расскажите по образцу:

She likes She doesn’t like

OK! Fine!

А как же поинтересоваться у друга, любит ли он что-то? Посмотрите, как мистер Рул предлагает это сделать.
- Do you like … ?
- +Yes, I do/ - No, I don’t.

Now let’s work in pairs. Спросите друг друга о каком-нибудь продукте, который нравится или не нравится.

VI. It’s time to have a rest. Let’s play our game “Be attentive”. Listen to me and do what I ask you.
- Hands down!
- Hands on hips!
- Sit down!
- Stand up!
- Hands to the sides!
- Bend left!
- Bend right!
- Stand still!
- Stop!
- Sit down!
- Hands up!

Well done!

А сейчас давайте вспомним, как читается буква А в разных позициях. Соедините звуки и слова, в которых образует данный звук.

(Упражнение выполняется на интерактивной доске)
happy take park

[a:] [ ei ] [ ? ]

OK! Thank you!

Обратите внимание на новый звук [a:], который образует буква А. Как вы думаете, в какой позиции это возможно?
(В сочетании A+R)
Да, молодцы. Вы правильно заметили. Open your textbooks at page 10, ex.2. Посмотрим на правило мистера Рула.
А сейчас давайте потренируемся. (Используется диск «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». Учащиеся повторяют за диктором.)

Теперь давайте поработаем с транскрипционными карточками. Я называю слово, а вы показываете звук, который слышите: black, sad, cake, farm, Kate, name, dark, stand, skate, smart.
Very well!

VII. Итог урока.

Молодцы! Сегодня вы хорошо поработали. (Ставлю оценки за урок.) Давайте вспомним, что нового мы узнали на этом уроке. А теперь запишем задание на дом: изобразите продукты, которые вы употребляете на завтрак, обед и ужин и подпишите их по-английски.

Нужен реферат, сочинение, конспект? Тогда сохрани - » Разработка урока по теме «Еда» в 3 классе «Enjoy English» издательство . Готовые домашние задания!

Предыдущий реферат из данного раздела: Анализ художественного произведения

Следующее сочинение из данной рубрики: Выпускной вечер в начальной школе

Спасибо что посетили сайт Uznaem-kak.ru! Готовое сочинение на тему:
Разработка урока по теме «Еда» в 3 классе «Enjoy English» издательство.