Все сочинения и рефераты раздела "Языкознание"

Герой нашего времени. Сочинение М. Ю. Лермонтова (Герой нашего времени Лермонтов М. Ю.) [4/8] – Часть 2

16.08.2013 Автор: Конспект Рубрика: Языкознание

Печорин приписывает это своей страсти к противоречию, говоря, что присутствие энтузиаста обдает его крещенским холодом, а частые сношения с флегматиком могут сделать его страстным мечтателем. Напрасное обвинение! Такое чувство противоречия понятно во всяком человеке с глубокою душою. Детская, а тем более фальшивая идеальность оскорбляет чувство до того, что приятно уверить себя на ту минуту, что [...]

Когда же придет настоящий день? (Накануне Тургенев И. С.) [2/4] – Часть 3

14.08.2013 Автор: Конспект Рубрика: Языкознание

Но сам вести он не может не только других, но даже себя самого: инициативы нет у него в натуре, и он не успел ее приобрести ни в воспитании, ни в последующей жизни. Елена сначала почувствовала симпатию к нему за то, что он добрый и все о деле говорит. Она даже совестится пред ним своего невежества, [...]

Литературная игра по роману А. С. Пушкина «Дубровский” – Часть 22

14.08.2013 Автор: Конспект Рубрика: Языкознание

Кол-во
Часов
Тип урока (форма и вид деятель
Ности учащих
Ся, форма занятий)
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки учащихся
Вид контроля
Элементы дополни
Тельного содержа

Литературная игра по роману А. С. Пушкина «Дубровский” – Часть 21

14.08.2013 Автор: Конспект Рубрика: Языкознание

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА русский язык 2 класс
(разработана на основе программы Русский язык (коммуникативно-ориентированный курс)
2-4 кл. Л. Я. Желтовская, А. Ю. Купалова // Программы общеобразовательных учреждений
Начальные классы (1-4). М.: Просвещение. 2001 и государственного образовательного стандарта)

Литературная игра по роману А. С. Пушкина «Дубровский” – Часть 20

12.08.2013 Автор: Конспект Рубрика: Языкознание

Традиции русской автобиографической прозы в повести «Детство» (обобщение ранее прочитанного). Романтический идеал писателя («Песня о Буревестнике»). Традиции и новаторство в поэзии начала ХХ века. А. А. Блок, В. В. Маяковский, С. А. Есенин. Поэты о себе и своем времени (художественные автобиографии). Особенности мироощущения и творческой манеры каждого из поэтов (на примере стихотворений А. А. Блока [...]

Опять “Гамлет” на русской сцене (Гамлет Шекспир У.) – Часть 2

12.08.2013 Автор: Конспект Рубрика: Языкознание

И только ли? Публика понимает, однако, что не только одно это, но и что в г. Нильском есть много достоинств. Она видит, что в каждом слове, произносимом г. Нильским, виден ум, понимание, образование, привычка тона и манер порядочного человека - может быть, она судит также, что в характерных бытовых пьесах он иногда, может быть он, [...]

Идейная структура «Капитанской дочки» (Капитанская дочка Пушкин А. С.) [2/2] – Часть 2

08.08.2013 Автор: Конспект Рубрика: Языкознание

при всем своем разнообразии имели некоторые общие черты: критику капитализма как экономической системы, буржуазной демократии как политической системы, разочарование в политической борьбе, которую приравнивают к буржуазному политиканству, разочарование в насильственной революции как приводящей к буржуазным порядкам. Разочарование в парламентских формах политической жизни в сочетании с отсутствием ясного представления об исторических путях, которые могут привести к [...]

Погибшие и погибающие (Разное Достоевский Ф. М.) [1/5] – Часть 4

07.08.2013 Автор: Конспект Рубрика: Языкознание

Здесь опять пальма первенства остается за бурсой, по крайней мере за той бурсой, которую описал Помяловский. Что едят бурсаки и что едят арестанты? Качества их щей, каши и так далее мы, разумеется, сравнивать не можем, потому что к сочинениям Помяловского и Достоевского не приложено в виде piиces justificatives образчиков этих деликатных кушаний; оба говорят, что [...]






загрузка...