Все сочинения и рефераты раздела "Языкознание"

Почему необходимо целостное изучение литературного произведения и в чем пороки механического разъединения произведения на части – Часть 1

02.12.2012 Автор: Конспект Рубрика: Языкознание

Григорий Гуковский
1.Почему необходимо целостное изучение литературного произведения и в чем пороки механического разъединения произведения на части
2.Что дает и чего не дает школе литературоведческая наука
3.Почему формализм и вульгарный социологизм - две стороны одной медали

Как надо разбирать «Тараса Бульбу” – Часть 18

02.12.2012 Автор: Конспект Рубрика: Языкознание

55. Элитарный – уравнительный, основанный на уравнительном переделе имущества; от фр. egalitaitre – уравнительный.
56. Юсти И.-Г. (1705—1779) – немецкий, просветитель, экономист и государственный деятель.
57. Аэд – древнегреческий певец, исполнитель эпических песен, часто импровизированных.

Как надо разбирать «Тараса Бульбу” – Часть 17

30.11.2012 Автор: Конспект Рубрика: Языкознание

И кто сказал, что школа должна учить тому, что легко школьникам? Я полагаю, что она должна учить их тому, что им доступно по их возрасту, но это совсем не одно и то же. Потакать легкости – это значит воспитывать лентяев; носиться с легкой и внешней «интересностью», увлекательностью материала урока и гоняться за нею – это [...]

Книги «Поэтика Гоголя” – Часть 2

29.11.2012 Автор: Конспект Рубрика: Языкознание

Обосновывая свою интерпретацию, В. Н. Топоров, как и Ю. В. Манн, указывает на композиционную выделенность «плюшкинской» главы, хотя и понимает ее несколько иначе: «Цикл, образуемый посещением Чичиковым Плюшкина, существенно отличен от других “визитных” циклов. “Негативно” он — в отличие от всех других, обозначенных несколько ранее, — может быть определен как “незадуманный”, “не-ожиданный” и “не совсем [...]

Книги «Поэтика Гоголя” – Часть 1

28.11.2012 Автор: Конспект Рубрика: Языкознание

В околонаучных и популярных текстах, посвященных «Мертвым душам», закрепилось, стало расхожим представление, что Гоголь непосредственно указал на замысел воскресить Плюшкина. Ю. В. Манн не столь категоричен: «Значит, помимо Чичикова с определенностью можно говорить еще только об одном персонаже, которого Гоголь намеревался провести к возрождению или, по крайней мере, осознанию своей греховности. При этом Плюшкин должен [...]

Если Маяковский был громовой трубой, то Есенин — ее золотою флейтой – Часть 3

26.11.2012 Автор: Конспект Рубрика: Языкознание

<p>Настойчивых напоминаний — «Прочитай «Ключи Марии» — у меня сложилось твердое</p>
<p>Мнение, что эту книгу он любил и считал для себя важной. Такой она и останется в</p>
<p>Литературном наследстве Есенина. Она далась ему не без труда. В этой книге он</p>

Если Маяковский был громовой трубой, то Есенин — ее золотою флейтой – Часть 2

26.11.2012 Автор: Конспект Рубрика: Языкознание

<p>Тенишевском училище — вечер «Краса». Выступали Ремизов, Клюев, Есенин и я.</p>
<p>Есенин читал свои стихи, а кроме того, пел частушки под гармошку и вместе с</p>
<p>Клюевым — страдания. Это был первый публичный успех Есенина, не считая</p>

Если Маяковский был громовой трубой, то Есенин — ее золотою флейтой – Часть 1

21.11.2012 Автор: Конспект Рубрика: Языкознание

<p>Оба эти голоса всегда будут звучать для читателей будущего...</p>
<p>Сергей Александрович Есенин родился в селе Константинове, Рязанской губернии,</p>
<p>В крестьянской семье. С малолетства воспитывался у деда по матери, человека</p>