Все сочинения и рефераты раздела "Разработки уроков"

Внеклассное занятие по русскому языку в 1 классе

13.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Цели: заложить основы понимания учениками необходимости вслушиваться в слова и понимать их.
ЗАДАЧИ: развитие интереса к изучению русского языка и литературы, его фонетики и орфографии; обогащение словарного запаса учащихся; развитие памяти, логического мышления, творческого воображения и наблюдательности; укрепление и сплочение детского коллектива.

Разработка урока по теме «Еда» в 3 классе «Enjoy English» издательство

13.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Цели и задачи: знакомство и активизация лексики по теме «Еда», отработка фонетических, лексических и грамматических навыков, развитие навыков монологической и диалогической речи.
Оборудование: учебник, MP3 диск «Enjoy English 3», диск «Профессор Хиггинс. Английский без акцента», интерактивная доска, карточки с изображениями продуктов, транскрипционные карточки.

Родная земля в палитре поэтического мира Юрия Асмолова (знакомство с творчеством)

13.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Цель: познакомить учащихся с творчеством курских поэтов, с проектной деятельностью; развивать навык отбора, систематизации материала на предложенную тему; вырабатывать умение самостоятельно мыслить, выражать собственную точку зрения; закрепить умения и навыки литературного анализа поэтического текста; развивать ассоциативное мышление, творческие способности обучающихся; воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к родному языку.

Конспект урока литературы: Обучающее сочинение «Как изменился Филька?»

13.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Автор: Вершинина Л.А., учитель русского языка и литературы.
Тема урока:
Обучающее сочинение «Как изменился Филька?» (по сказке К.Паустовского «Теплый хлеб») 2 часа.
Цели урока:

обучение характеристике героя и работе с планом;
развитие речи учащихся;
развитие орфографической зоркости;
формирование представления о нравственных ценностях, ответственности за свои поступки.

Оборудование: текст произведения, пересказ истории солдата (И/З), сообщение об обычаях и традициях, связанных с хлебом.

Урок-игра по теме «По страницам повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»

11.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Цель: проверить знания учеников, развивать дух соревновательности, товарищеской поддержки, прививать интерес к чтению.
Оборудование: презентация к уроку, повесть Гоголя.
Методическое сопровождение:
Класс делится на команды (7 человек). Каждая команда выбирает себе капитана, дает своей команде название.

Урок русского языка во 2 классе по теме «Составление текста по серии картин «Кормушка»

11.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Цели урока: развивать умение составлять текст по картине, составлять предложения – ответы на поставленный вопрос; развивать орфографическую зоркость; учить применять на практике изученные орфограммы; развивать устную и письменную речь учащихся; учить наблюдать,  сравнивать, анализировать, делать выводы; прививать любовь к природе, развивать желание помочь пернатым друзьям

Подготовка к сочинению — описанию внешности по картине В.А. Серова “Мика Морозов”

11.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Цели: познакомить учащихся с творчеством В.А. Серова, подготовить их к осознанному восприятию картины;
-углубить представление об описании внешности;
-показать, как замысел художника определяют выразительные средства;
-совершенствовать умение собирать и систематизировать материал, на основе которого будет создано высказывание;
-развивать чувство прекрасного, воспитывать любовь к своей Родине.
Эпиграфы:
Самая занимательная для нас
поверхность на земле – это
человеческое лицо.
Г. Лихтенберг

Сценарий Дня открытых дверей. Секция русского языка и литературы

10.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Детей встречают две матрешки.
1 матрешка.
Здравствуйте, гости дорогие! За этой дверью вас ждет удивительное путешествие по стране Ценителей русского слова! А как вы думаете, что это за страна? (Ответы детей)
2 матрешка.
За горами, за морями
Есть волшебная страна.
И попасть в нее мечтает
Каждый, кто хоть раз держал
Книгу Азбуку в руках.