Все сочинения и рефераты раздела "Разработки уроков"

Пример урока – Портрет как жанр живописи

01.01.2012 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Первая ценность каждой картины - быть праздником для глаз.
Э. Делакруа
К жанру портрета принадлежат произведения изобразительного искусства, в которых отражен внешний вид конкретного человека или группы людей.
Портрет в литературном произведении является элементом структуры художественного целого и составляющей художественного образа в частности. В отличие от портрета литературного, портрет в живописи воплощает всю образную систему произведения, т. е. [...]

Пример приема слова учителя – Эрнест Миллер Хемингуэй (1899-1961)

30.12.2011 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Американский писатель, журналист, корреспондент. «Ты для пижонов — вроде "Отчее наш", И твой портрет на стенах - как икона...» Л. Куклин
«...Мужественное доброе лицо... смелого умного простолюдина. Внимательный, сосредоточенный взгляд. Милая, совсем детская улыбка, простодушная, немного лукавая и стеснительная...»

Пример приема слова учителя – Эдгар Аллан По ( 1809-1849)

29.12.2011 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Писателю оставалось жить лишь один год. Жизнь прошла. На фото мы видим большие глаза, кучерявые волосы, но нет беззаботной улыбки. В глазах - печаль, которая отражает трагическую жизнь художника. Можно использовать портрет Э. По работы X. Стайнера, который помещен на с. 541 « Иллюстрированного энциклопедического словаря» (М., 1995), или автопортрет писателя («ЖЗЛ. Аллен Герви. Эдгар [...]

Пример приема слова учителя – Адам Мицкевич (1798 -1855 )

26.12.2011 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Люблю я весь народ! В объятия я принимаю Всех дней прошлых, все грядущие поколения, Всех к лону прижимаю, Как отец, приятель, как муж и как любимый; Народу радость хочу дать, Им вселенную хочу удивить, - Ему к счастью здесь ищу путь неведомый. Перевод Б. Тена

Пример приема слова учителя – Ганс-Кристиан Андерсен (1805-1875)

22.12.2011 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Портрет Г.-К. Андерсена (1836 г.). Художник К.-А. Йенсен. Станковый, парадный, индивидуальный, поясной портрет. В это время «гордому прекрасному лебедю» исполнился 31 год. Внешность Андерсена, по описаниям современников, была очень своеобразной.
Его биограф В. Блок писал: «Он был высокий, худой и довольно оригинальный в фигуре и движениях. Руки и ноги его были диспропорционально длинными и тонкими, кисти [...]

Специфика изучения биографии писателя в старших классах

21.12.2011 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Изучая жизненный и творческий путь писателя в старших классах, необходимо учитывать знания, приобретенные учениками раньше, органически вводить их в новый учебный курс. Здесь тяжело определить какие-то постоянные методы, приемы и формы работы, так как каждый писатель - неповторимая личность, которая нуждается в отдельном подходе.

Пример приема слова учителя – Джеральд Даррелл (1925-1995)

19.12.2011 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Джеральд Даррелл - известный английский писатель и ученый-натуралист, основатель и первый директор всемирно известного Лондонского зоопарка. Всю свою жизнь Дж. Даррелл посвятил охране животного мира нашей планеты, сохранению редчайших видов и тех, что вымирают, созданию заповедников и написанию замечательных книжек об удивительной природе.

Пример приема слова учителя – Оскар Уайльд (1854 – 1900)

19.12.2011 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Оскар Уайльд - выдающийся английский мастер слова. Он написал романы, комедии, рассказы, поэтические произведения, остроумные выражения-парадоксы. Интереснейшими для вас будут его сказки. Среди них особую популярность получили в мире «Счастливый Принц», «Верный друг», «Мальчик-Звезда», «Соловей и роза».