Все сочинения и рефераты раздела "Разработки уроков"

План-Конспект литературной экскурсии по творчеству В. Некрасова (11 класс)

17.03.2012 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Тема: Киев Виктора Некрасова.
Образовательно-воспитательная цель: рассказать ученикам о необыкновенном человеке, заинтересовать его творчеством, помочь задуматься над проблемами чести, обязанности, патриотизма, дружбы, любви...; дать возможность подросткам по-новому открыть для себя Киев.

Внеклассная работа по литературе – применение системы мероприятий

17.03.2012 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Николай Константинович Рерих - известный русский живописец, археолог, писатель XX ст. писал: «Призыв о культуре, призыв о мире, призыв о творчестве и красоте достигнет лишь уха, укрепленного истинными ценностями». Под истинными ценностями он понимал духовные ценности, которые в обществе всегда существуют как целостная система.

Задачи заложены в Программе по зарубежной литературе (2012)

17.03.2012 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Еще Плутарх подчеркивал: «Сила языка заключается в умении выразить многое в немногих словах». Один из первых в мире мыслителей-диалектиков, который остался в истории воплощением идеального мудреца, Сократ главнейшим методом преподавания считал эвристическую беседу. Это подтверждает и его выражение, которое дошло к нам из седой давности и остается актуальным в настоящем. Языковая культура человека признана приоритетной [...]

Тема урока: Йоганн-Вольфганг Гете в фотографиях, письмах, документах

16.03.2012 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Образовательно-воспитательная цель: с помощью фотографий, писем, документов проследить путь формирования исключительной личности; развивать умение «создавать себя самого»; через личность Й.-В. Гете заинтересовать учеников его творчеством.
Оборудование: 3 набора картин «Музей Й.-В. Гете в Веймаре» использовать:

Тема урока: Жизненный и творческий путь О. де Бальзака. Украина в жизни писателя

13.03.2012 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Цель: проследить вехи жизни и творческого пути писателя, его творческие принципы, раскрыть роль Украины в судьбе художника, развивать творческое воображение учеников, умение ориентироваться в прочитанном, воспитывать интерес к творчеству писателя.

Писатель и Украина

10.03.2012 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Отдельного методического пособия, посвященного этому вопросу, в Украине пока что нет. Поэтому предлагаем обратиться к периодике. Краеведческому аспекту изучения биографии писателя значительное внимание уделяли русские методисты, в частности Т. Зепалова, Н. Муравева, Д. Чавчанидзе, С. Тураев, К. Нартов. Работой К. Нартова «Взаимосвязи родной и зарубежной литератур в школьном курсе» (М., 1986) учитель может воспользоваться во [...]

Музеи писателей (пример изложения на уроке)

04.02.2012 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

На протяжении своей педагогической деятельности пришлось вместе с учениками и студентами побывать в музеях Т. Шевченко, Леси Украинки, М. Рыльского, П. Тычины, М. Булгакова (Киев), М. Коцюбинского (Чернигов), О. Кобылянской (Черновцы), И. Франко, Я. Галана (Львов), М. Лермонтова (Пятигорск), Н. Некрасова, А. Блока, Ф. Достоевского, А. Пушкина (Санкт-Петербург), Л. Толстого (Ясная Поляна). Опыт убедил, что [...]

Личная жизнь, круг друзей писателя (пример изложения на уроке)

04.02.2012 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Этот вопрос всегда интересует учеников, как и всех читателей вообще. Но Учитель должен подходить к нему очень взвешенно. Чтобы избежать фальсификаций, нужно пользоваться лишь научными данными, в своем рассказе обязательно ссылаться на достоверные источники, не делать поспешных выводов на основании отдельных