Все сочинения и рефераты раздела "Разработки уроков"

Сценарий школьного праздника, посвященного 8 марта!

10.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Звучит музыка, появляются ведущие: мальчик и девочка.
Мальчик.
Добрый день, дорогие друзья!
Девочка.
Здравствуйте!
Мальчик.
Слово сейчас предоставляется нам.
Девочка.
Поэтому просим: поддержите нас аплодисментами.
Мальчик.
Спасибо! А теперь поздравляем вас всех с праздником!
Девочка.
С праздником? А что ты имеешь в виду? Какой праздник?

Сочинение-описание картины И.Т. Хруцкого “Цветы и плоды»

10.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Цели урока: 1. Научить писать сочинение-описание по картине.
2. Научить использовать в сочинении художественный стиль речи.
Ход уроков.
I. Организационный момент.
II. Краткое слово учителя. Рассказ о художнике.
Иван Трифонович Хруцкий (1810-1885) – русский живописец, натюрморты которого отличает иллюзорное изображение [...]

Урок-практикум Сложносочинённые предложения

10.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Тип урока: урок закрепления, совершенствования знаний, умений и навыков.
Вид урока: урок-практикум.
Цели урока: обобщить и систематизировать материал о сложносочинённых предложениях; совершенствовать пунктуационные навыки в предложениях данного типа; формировать потребность работать со словарём, позитивное отношение к исследовательской работе; совершенствовать речевую деятельность школьников;  воспитывать любовь к родному языку; воспитывать гуманное отношение к людям.

Сочинение-описание «Яблоко». Русский язык, 2 класс

10.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

Цель: научить детей описывать яблоко на основе наблюдений, полученных в процессе мини-исследования.
Задачи:
1. продолжить работу по формированию умения связно и последовательно выражать свои мысли, описывать предмет, развивать активный словарный запас, пополнять знания учащихся о знакомом объекте (яблоке);
2. развивать критическое мышление, умение анализировать, обобщать, выделять главные признаки предмета.
3. воспитывать умение работать в группе, выслушивать мнения одноклассников, прививать [...]

Инструкция по проведению работ по русскому языку в 9 классе.

09.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

1.Тренировочно-диагностическая работа проводится в форме комплексного языкового анализа текста.
2.Продолжительность работы – 40- 45 минут.
3.Работа имеет 2 варианта, каждый из которых состоит из деформированного текста  и 6 заданий к нему.
4.Работа с заданиями базового уровня выполняется во всех 9-х классах общеобразовательных школ и  9 -х классах вечерних школ.
5. Содержание заданий – орфографическая и пунктуационная грамотность, смысловой и [...]

Инструкция по проведению работ по русскому языку в 11 классе

09.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

1.Тренировочно-диагностическая работа проводится в форме комплексного языкового анализа текста.
2.Продолжительность работы – 40- 45 минут.
3.Работа имеет 2 варианта, каждый из которых состоит из деформированного текста  и 7 (повышенный уровень – 8)  заданий к нему.
4.Работа с заданиями базового уровня выполняется во всех 11-х классах общеобразовательных школ и 12х классах вечерних школ.
5.Работа с заданиями повышенного уровня выполняется в [...]

Инструкция по проведению работ по русскому языку в 10 классе

09.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Разработки уроков

1.Тренировочно-диагностическая работа проводится в форме комплексного языкового анализа текста.
2.Продолжительность работы – 40- 45 минут.
3.Работа имеет 2 варианта, каждый из которых состоит из деформированного текста и 7 (повышенный уровень – заданий к нему.
4.Работа с заданиями базового уровня выполняется во всех 10-х классах общеобразовательных школ и 11 -х классах вечерних школ.
5.Работа с заданиями повышенного [...]