Все сочинения и рефераты раздела "Планирование уроков"

Программа элективного курса «Современная литература»

14.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Планирование уроков

Цели литературного образования в школе значительны и разнообразны. Именно они определяют особую роль литературы как школьного предмета в ряду других гуманитарных предметов. Как одна из дисциплин эстетического цикла литература предполагает постижение школьниками этого вида искусства, овладение ими навыками творческого чтения, что невозможно без продолжения этой [...]

Герой нашего времени»-роман М.Ю.Лермонтова о трагедии незаурядной личности в условиях «железного» века

14.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Планирование уроков

Цели урока:
1.Познакомить с исторической обстановкой и условиями, в которых задумывался и создавался роман
2. Показать трагедию поколения 30-х годов XIXвека, « эпохи безвременья»
3. Раскрыть тему, идею и смысл заглавия романа М.Ю.Лермонтова, показать связь романа с литературной традицией
4.Воспитывать у учащихся уважение к истории Отечества, к деяниям предшествующих поколений

Тема урока: Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми

14.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Планирование уроков

Цель урока:
1) дать понятие о причастном обороте, его месте по отношению к определяемому слову, правилах его выделения запятыми;
2) вырабатывать умение видеть определяемое слово, причастие и все зависимые от него слова;
3) развивать умение работать в группе; воспитывать ответственность за результаты учебного труда.

Открытый урок по рассказу А.П.Чехова « Хамелеон»

14.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Планирование уроков

Тема урока: Стилевые особенности рассказа
А.П.Чехова « Хамелеон»
Цели урока:
[...]

Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку

14.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Планирование уроков

«Нормы оценки…» призваны обеспечить одинаковые требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку. В них устанавливаются: 1) единые критерии оценки различных сторон владения устной и письменной формами русского языка (критерии оценки орфографической и пунктуационной грамотности, языкового оформления связного высказывания, содержания высказывания); 2) единые нормативы оценки знаний, умений и навыков; 3) объем различных видов [...]

Нестандартные приёмы закрепления изученного на уроках русского языка

14.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Планирование уроков

Всем известно, что к концу урока у детей падает работоспособность, поэтому заключительная часть урока проходит скучно. Чтобы привлечь внимание детей к заключительной части урока, я придумываю различные игровые приемы подведения итога работы на уроке. «От игры – к знаниям!» – девиз моей работы.
Какие же приемы подведения итога работы на уроке [...]

Планирование и анализ уроков физической культуры

13.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Планирование уроков

Среди школьных администраторов очень редко можно встретить человека с физкультурным образованием. Анализировать уроки физкультуры, как правило, приходится неспециалистам, которые испытывают значительные трудности, поскольку этот предмет очень специфичен. Сегодня на страницах «Практики» наш постоянный автор Игорь Павлович Залетаев рассказывает об особенностях планирования учебного процесса по физической культуре и дает рекомендации руководителям школ и методистам по содержанию [...]

Матричная модель анализа урока: возможности и перспективы

13.10.2010 Автор: Конспект Рубрика: Планирование уроков

Приемам анализа урока будущих педагогов обучают еще в вузах. Любой разбор урока должен носить аналитический характер, который помогает выявить наиболее удачные фрагменты занятия, а также и те, которые требуют дальнейшего совершенствования.






загрузка...