На сцене стоит трон, на нём сидит Снежная Королева, по бокам стоят Кай и Герда.
С. К.
Я Снежная Королева,
Обширны мои владенья,
Вот только взгрустнулось что-то
Мне в снежной моей тишине.
Скажите мне, Кай и Герда,
Что за шум и веселье,
Что за огни сверкают
В далёком мире людей?
...Звучат позывные вечера. Выходят глашатаи.
1г. Внимание! Внимание!
2г. Всех, кто любит русский язык - язык великого русского народа. Вместе: Приглашаем в прекрасную, удивительную страну под названием "Русское слово".
1г. Встречайте ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!
Вступительное слово учителя: Сегодня в нашей литературной гостиной мы с вами совершим путешествие в необычную страну- страну Поэзию. Мы много читали, учили наизусть стихи русских и зарубежных поэтов. Мы хорошо понимаем, чем отличаются стихи от прозы.
Уважаемые гости, наши дорогие родители, добрый вечер!
Мы рады встрече с ВАМИ на нашем уже традиционном заключительном родительском собрании. Хочется, чтобы для нас оно превратилось В настоящий праздник. Ведь школа - это не только место, где наши дети учатся, получают среднее образование, но и место, где они учатся дружить, любить, творить. [...]
Цель: 1.познакомить с тем, как встречали Рождество наши предки;
2. пополнить сведения уч-ся о самом празднике;
3. познакомить со значением новых слов: «коляда», «колядки», «святки», «овсень»;
[...]
Вед. Сегодня мы собрались здесь, чтобы отпраздновать сразу два праздника День защитника Отечества и Международный женский день. Ребята подготовили небольшой концерт, который предлагаем вашему вниманию.
1 уч-к. Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
[...]
Форма проведения: конкурсно-развлекательная программа
Участники: учащиеся 3 “Б” класса, их мамы.
Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств: уважения и любви к матери.
Задачи: – поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству;
– развивать умение выразительного чтения и чтения стихов наизусть;
– развивать сценическое мастерство ребят;
– привлечение родителей к совместным с детьми мероприятиям