Все сочинения и рефераты раздела "Учителю"

Фрагмент урока к восприятию произведения о Великой Отечественной войне

10.05.2012 Автор: Конспект Рубрика: Учителю

Учитель. Испокон века сказочники воображались малышами добрыми и симпатичными: милым белобородым дедушкой с хитроватой улыбкой или кроткой бабушкой, которая вместе с тем плетет и чулочек, и рассказывает... Такой образ сказочника сохранился и по сей день. Доброта и кротость, любовь к детям, тихая мудрость и какая-то отстраненность от земной суеты - их определяющие черты.

Методы обучения на уроках мировой литературы

09.05.2012 Автор: Конспект Рубрика: Учителю

Чтобы преподавание литературы в школе стало эффективным, направленным на развитие творческих способностей учеников, необходимо определить и систематизировать методы овладения искусства вообще и литературы как его составной в частности, раскрыть возможности и границы каждого из определенных методов и приемов работы, цель, условия их применения. Немало ученых-методистов затрагивали эту проблему в своих научных исследованиях. В конце XIX [...]

Урок внеклассного чтения – урок на тему «В стране Уолта Диснея»

30.04.2012 Автор: Конспект Рубрика: Учителю

Урок внеклассного чтения имеет свои требования к структуре. Например, урок на тему «В стране Уолта Диснея» будет состоять из таких элементов:
Актуализация опорных знаний (сведения о стране Диснея, о его сказках и о нем самом).
Просмотр выставки книг известного сказочника.

Тип урока

23.04.2012 Автор: Конспект Рубрика: Учителю

В современной дидактике и отдельных методиках
существуют разные взгляды на типологию урока. Особый интерес вызывает классификация типов уроков М. Махмутова. Она основывается на задачах организации занятий, а типы делятся на виды в зависимости от форм реализации методов обучения. Учитывая это, автор подает такую классификацию уроков:

Оборудование урока и ТЗН

20.04.2012 Автор: Конспект Рубрика: Учителю

Эту рубрику легко планировать и выполнять задуманное, если кабинет мировой литературы имеет:
Достаточное количество учебников;
Словари всех типов (обязательно толковый и иностранных слов);
Газеты и журналы, которые школа подписывает для кабинета;

Образовательно-воспитательная цель урока

16.04.2012 Автор: Конспект Рубрика: Учителю

Вопрос о цели урока и до сих пор остается дискуссионным. Должна ли она объединять в себе учебную, воспитательную и развивающую функции? Нужно ли их на каждом уроке литературы формулировать и записывать в план?
Учебный аспект. Обратим особое внимание на его формулирование. В отличие от других, он озвучивается на уроке, так как выполняет функцию учебной задачи, которую [...]

Эпиграф урока

15.04.2012 Автор: Конспект Рубрика: Учителю

Во время работы с эпиграфом можно рассказать ученикам о том, что русский писатель Л. Толстой, предоставлял большой вес «общению с наимудрейшими людьми мира», составлял сборники образных фраз. Их можно предложить ученикам для постоянного чтения и творческой обработки: «Мысли мудрых людей на каждый день», «Круг чтения. Избранные, собранные и расположенные на каждый день мысли многих писателей [...]

Урок – основное звено учебно-воспитательного процесса

13.04.2012 Автор: Конспект Рубрика: Учителю

Такое определение урока дал известный педагог В. Сухомлинский. Что может стать первым шагом на пути к глубокому профессиональному взаимопониманию между учителем и учеником? Конечно, диалог. Дети - первые, самые главные оценщики работы учителя. Есть смысл в том, чтобы не только коллеги или администрация, а и ученики могли высказывать свои впечатления от уроков. Для этого следует [...]






загрузка...